Отвечаю как специалист по OVH

Попался топик http://searchengines.guru/showthread.php?t=948982

И захотелось ответить.

1. в OVH поддержики нет. любой кто скажет что там что-то меняют или отвечают — пиздабол.

2. далее видел упоминание чел ждал 20 часов какой-то замены ? блять! любой адекват просто берет тут же покупает аналогичный сервер по цене/конфигу. и делает перенос(сети IP же легко бесплатно переносятся с сервера на сервер), если старый сервер его не устраивал. а замену там сделают уже потом, когда будут заного выставлять освободившийся заказ на продажу.

3. все верно сказал чел про планы Б В и Г. любой клиент OVH. да и любой уважающий себя клиент просто обязан делать бекап. и просто обязан иметь запасные планы. доверять нельзя не одной компании.

4. платить нужно заранее блять! тот кто пользуется хотя бы 1 год OVH знает, что там проверка платежей ебет мозги всем всем, не важно новичок ты или миллионы им приносишь. проверка платежей у них отдельно, как и абуз отдел который может локнуть хоть 500 серверов из-за пары абуз, если захочет. денег туда идет дохуя поэтому уважения там никакого нету. если чел не знал этого, то значит он и не пользовался OVH даже. из-за дешевых цен черни и мусора туда валит просто пиздец, поэтому и проверки строгие.

5. нахуй спасать клиента похуиста ? сам виноват. просто послать его нахуй, раз не соблюдал стандартные правила поведения в Интернете(а хостер ведь предупредил его что в OVH такое может случиться, ведь так?), точно так же, как шлет ОВХ. 80% заказов не приносят прибыли, только 20% приносят. а 80% нужны для массовки и сарафанного радио. Закон Парето.

так что, кто там ноет — просто сам лох, не выполнял стандартные правила поведения в Интернете.
а любой серьезный проект при деньгах — выполняет их.

а OVH многое сходит с рук, потому что плюсов в итоге там больше, чем минусов. да и за такие цены особенно. как говорится — Выгода превыше всего.